2013

3 марта 2013 года

    Начало 2013 года ознаменовалось моим двухнедельной работой в Ночном клубе. Чувства по этому поводу очень смешанные, но тем не менее, позитивные. Это было очень неожиданное предложение от администрации клуба. Первый раз я ходила на разведку. Конечно, условия для съемки хуже не придумаешь - почти полная темнота. Но мне наудачу получилось несколько кадров. 


    В следующий раз я уже пришла подготовленная. Почитала статьи про Клубную фотографию, просмотрела видео и в целом, думаю, получилось тоже неплохо.


    Сложность в том, что очень много времени уделяю обработке фотографий, а времени на это почти не было, потому что я сменила основную Работу и приходила домой поздно. Да и все-таки я считаю, что фотограф в ночном клубе - это публичный человек, а мне публики хватает и в обычное рабочее время. Посему мой ночной фотоопыт был не очень большим. Зато впечатлений море.






Комментариев нет:

Отправить комментарий