Возвращение в Блогосферу.

3 марта 2013 года.
  
    Привет всем. В период застоя моего творчества я решила вернуться к ведению блога. Кое-что пересмотрела, в том числе и оформление. Теперь будет текст (констатация, размышления, мечты. пожелания), будет много фотографий.
     Опишу какой был для меня 2012 год. В первую очередь, это был Високосный год. Было много работы как основной, так и фотографийной. Начну со свадебной фотографии. Мне посчастливилось снять Венчание. Это было непередаваемое ощущение. Очень волнующие событие. Поделиться могу, только элементами этой свадьбы, поскольку клиенты попросили не выкладывать их фотографии в сеть.

    Хотелось все описать в хронологическом порядке, но мысли путаются с непривычки, поэтому продолжаю дальше.  Была очень яркая Невеста - Марина и ее замечательная свадьба с Сашей.




  
    Еще была по-весеннему прекрасная свадьба  Алёны и Ивана. Она то и открыла мой личный свадебный сезон.




     И была еще одна, не менее красивее и веселее свадьба моей подруги Натальи. Я не первый раз была и гостем и фотографом. Было очень очень весело, тепло и уютно. Я очень была рада за Сашу и Наташу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий